Прочитала, что в начале 20 века в Англии немолодые мужчины представляли своих молодых любовников в обществе как "племянников" ("принятый в английском высшем свете эвфемизм").
Queer episodes in music and modern identity. Sophie Fuller, Lloyd Whitesell 2002 Стр. 227
Написано это было в связи с Фрэнком Шустером, сыном немецкого банкира, другом Уайльда и и братом Аделы Шустер (знакомой многим тоже по биографии Уайльда). Он был поклонником музыки Элгара и много потратил денег на его карьеру, однако композитор не одобрял отрыто гомосексуального образа жизни Шустера, этих самых "племянников", поэтому обращался с ним иногда очень холодно (это когда уже прославился и не особо нуждался в помощи). Зигфрид Сассун писал в дневнике, что сам наблюдал однажды, как Элгар третировал своего почитателя, из чего сделал вывод, что композитор эгоист, безразличный к чувствам других. Авторы книги, откуда я все это взяла, замечают, что Элгар, вероятно, и нелюбезен-то с Шустером был в тот раз из-за Сассуна, поскольку те пришли вместе и композитор мог принять молодого поэта за одного из "племянников" мецената. В скобках они же добавляют, что Сассун неожиданно так понравился Элгару, что тот "предлагал поэту в двух отдельных случаях совместную поездку на машине композитора". Но сам Элгар, подчеркивают авторы, гомосексуалистом не был.